Что делает годовалого ребенка таким подвижным

Год – восхитительный возраст. Ваш ребенок во многом изменился: это касается разнообразия в еде, активности, желаний, отношения к себе и другим.Год – восхитительный возраст. Ваш ребенок во многом изменился: это касается разнообразия в еде, активности, желаний, отношения к себе и другим. Когда он был маленьким и беззащитным, вы могли положить его, куда вам хочется, дать ему те игрушки и ту еду, которые вы сами выбрали для него, — на ваш взгляд, все самое лучшее. Большую часть времени он соглашался с вашей ролью безраздельного хозяина и был вполне этим доволен. Теперь, когда ему исполнился год, все гораздо сложнее. Он понял, что он уже не живая кукла, а человек со своими мыслями и своей собственной волей.

Когда вы предлагаете ему что-то, что ему не нравится, он чувствует в себе потребность самоутвердится. Этого требует его натура. Теперь он словом или жестом говорит «нет», даже если то , против чего он протестует, ему нравится. Однако подумайте, что было бы с вашим ребенком в противном случае. Он стал бы роботом, механическим существом. Вы бы не смогли устоять против соблазна руководить всеми его действиями, а он сам прекратил бы свое обучение и развитие. И когда он достигнет школьного возраста и потом начнет самостоятельно трудиться, окружающие без труда одержат над ним верх.

Страсть к изучению мира.

У него настоящая страсть исследовать все вокруг. Он готов забраться в любой укромный уголок, ощупать все щели в мебели, старается раскачать стол и вообще все, что намертво не прикручено к полу, хочет перебрать все книги в книжном шкафу, забраться всюду, куда можно забраться, засунуть любой мелкий предмет в более крупный, потом наоборот. Усталая мать с раздражением называет это стремлением «всюду совать свой нос». Вероятно, она не осознает, какой это важный период в жизни ребенка. Он просто обязан исследовать размер, форму и подвижность всего, что его окружает, и оценить собственные способности исследователя прежде, чем он перейдет к другой стадии. Вспомните, что в школе ученик не может перейти в следующий класс, не сдав экзамен за предыдущий. То, что он «всюду сует свой нос», означает, что он достаточно умен и обладает силой воли.

Вы теперь понимаете, что если он не спит, то обязан двигаться. Это не нервное возбуждение, а сила желания. Он создан природой так, что должен учится и практиковаться весь день.

Добавить комментарий