© Medic Club.


Косметика из каталога: плюсы заказов декоративной косметики по каталогам

false

В интернете, по почте мы получаем множество самых различных и часто бесполезных рекламных предложений, которые призваны удивить нас каким-то уникальным товаром. Когда мы видим рекламу по телевизору или находим ее утром в своем почтовом ящике, то обычно игнорируем, бросаем в «черный список» и так далее. Зато с глянцевыми напечатанными изданиями все несколько иначе.

Их хочется как минимум полистать. Здесь срабатывает метод тактильного ощущения, говоря точнее, пощупав буклет, чувствуешь, что эти вещи почти уже у тебя в руках, особенно если некоторые страницы пропитаны представленными духами и туалетной водой.

Не говорим уже о том, что каталоги различных популярных шведских фирм нам приносит подружка, коллега по работе, родственница, которой и отказать неудобно, а она в это время успеет столько всего рассказать и надавать так много пробников, что думаешь, может правда стоит что-нибудь заказать.

Тем более что цены обычно действительно довольно приемлемы. Но вот так ли приемлемо качество. Иногда думаешь, что один только тюбик должен стоить дороже, не говоря уже о «волшебном» креме. Так что, откровенно говоря, качество каждый выбирает сам для себя.

Если уж заказывать продукцию по каталогу, она должна иметь возможность похвастаться хотя бы известным именем и торговой маркой.

Почему стоит заказывать косметику по каталогам западных фирм

Перечислим только некоторые положительные моменты: каталоги рассчитаны на три месяца, а это значит, что вы можете все хорошенько обдумать и решить, стоит ли заказывать тот или иной товар или пора прикупить крем, который как раз заканчивается.

Ассортимент приятно радует. Вы можете купить не только средства по уходу за кожей, волосами, парфюмерию, средства для мужчин, для защиты от солнца, но даже средства гигиены, например дезодоранты.

Оплата происходит после того, как посылка придет вам по почте. Таким образом, вы застрахованы от мошенничества и потери своих денег.

Кроме того, компания ценит каждого покупателя, поэтому разработано множество различных программ, анализирующих ваши предпочтения, и когда через некоторое время вы получите очередной рекламный буклетик, вам начнет казаться, что все предложения, скидки, подарки-сюрпризы продуманы как будто под вас. На самом деле так оно и есть. Привыкайте. На западе принято бороться за внимание своих клиентов.

Кстати о подарках: вы всегда будете получать какое-то новое средство, например, что-то, что вы уже заказывали, мягкие игрушки, которые можно подарить своим детям; мужские средства для любимого к празднику; и просто парфюмерию, которая довольно дорого стоит, поэтому весьма приятно получить ее просто так.

Кроме того, нет необходимости делать заказ только потому, что к тебе пришла подружка-консультант и в очередной раз «обрабатывает», уговаривая сделать новую покупку.

Конечно, бывают и такие подарки, которые не очень вам подходят, например крем для зрелой кожи (а тебе всего-то 18), или не очень дорогая бижутерия китайского производства. Но зато крем можно подарить маме, старшей сотруднице, а бижутерию отдать младшей сестренке. Их это порадует, а сами вы не расстроитесь, так как изначально это были подарки компании и вы за них не платили.

Сейчас область косметики из каталога пестрит популярными предложениями, удобными скидками, подарками. Остается только определиться, что лучше для вас.

Будьте красивыми и ухоженными!



© Medic Club 2021.

Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности | Карта сайта

Вернуться вверх