А знаете ли вы, что большинство косметических средств, по мнению ученых, просто бесполезны или, в лучшем случае, носит эффект плацебо. Но мы так устроены, что беспрекословно верим рекламе, которая стремительным потоком льется с экранов телевизоров, радио и раскупаем тоннами губную помаду, в которой до сих пор применяется свинец, крема с разными фталатами, парабенами, фосфатами, этиленгликолями. Нам так хочется быть красивыми, ухоженными, что порой мы забываем о разумном подходе и «введемся» на баночки, где в составе есть супер разрекламированные, но совершенно неэффективные ингредиенты типа коллагена, эластина, экстракта плаценты.
Может быть, стоит внимательнее относиться к выбору косметики и не сразу сметать с полок магазина все только из-за известного бренда или красивой баночки? Может для начала стоит изучить состав, а не быть «подопытным кроликом» в алчных лапах рекламщиков и производителей?
Представляем вам несколько косметических продуктов, которые, по сути, совершенно бесполезны, если их рассматривать с точки зрения пользы и ожидаемого эффекта.
Первое, в соответствии с законами ЕС, в косметике не может быть ни каких человеческих тканей (вытяжек из человеческой ткани), поэтому априори эта косметика не имеет ничего общего со стволовыми клетками, из-за которых по сей день не затихают жаркие споры.
Второе. Эта косметика способствует (и то еще вопрос) росту своих собственных стволовых клеток. Компании-производители включают в свою продукцию особые пептиды, энзимы, растительные стволовые клетки (например, из яблока), которые, по их заверениям, стимулируют собственные стволовые клетки, защищая их от повреждения.
Третье. По мнению известных специалистов в области косметологии, дерматологии невозможно ввести живые стволовые клетки в состав крема, эти клетки просто распадутся. Ну не могут они выжить в креме!!!
Ещё несколько слов хочется сказать об Элитной косметике класса Премиум (люкс). Никто не говорит о том, что дорогостоящая косметика бесполезна. Разговор о том, что спокойно можно найти альтернативные варианты ничуть не хуже и гораздо за меньшие деньги. Здесь опять-таки срабатывает эффект рекламы и стереотип: дорого, значит качественно. Мы принимаем это как аксиому, ничуть не сомневаясь в качестве. И нам не приходит в голову, что узнаваемый модный бренд или яркая красивая упаковка не есть гарантия качества элитного средства, и в аптеке можно купить косметику пусть не такую брендовую, но более качественную и в несколько раз дешевле.
Косметические средства напоминает конфету, где за совсем некрасивым фантиком может скрываться очень вкусная конфетка и наоборот. На деле так и происходит – яркая красивая баночка с приятным запахом, а внутри …пшик, ничего. То есть крем есть, а толку от него нет.
Так давайте больше обращать внимание на состав крема, а не на его внешнюю атрибутику и не надеяться только на «супер-пупер» крем, который должен сотворить чудо. Всё-таки внешность – это во многом результат нашего образа жизни, привычек и показатель здоровья. А мы, по-моему, об этом немножко забыли…